Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Техника, как правило остаётся на ответственном хранении в сервисном центре. Так же, может возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:

1. Акт Авторизованного Сервисного центра (срок действия акта 3 месяца, со дня выдачи, для прямого дилера и 10 месяцев для торгующих организаций)
2. Гарантийный талон (или его копия) заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар не предторговый.
4. Кассовый чек


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Калиниченко Виктория Kalinichenko-V@foxtrot.com.ua 044 537-48-00 * 74977 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

...

  1. Акт дефектации (печать «ФТД-РИТЕЙЛ» обязательно).

  2. Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём.

  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа).

  4. Заявление конечного потребителя об устранении дефекта по гарантии.

  5. Фото товара, шильда/стикера с указанием поставщика «MTI».


Окончательное решение о компенсации будет осуществляться сотрудниками Отдела сервиса «MTI» в Центре гарантийного обслуживания дилеров.



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика ТОВ "MTI":

...

Ткач Роман Васильович <Tkach-R@foxtrot.ua>