...
С 19.11.2021г. вносится упрощенная сервисная политика по согласовании бракованного гарантийного предпродажного (не в ведённый в эксплуатацию) товара.
Порядок действий начиная с торговой точки.
По факту обнаружении дефекта у предпродажного товара необходимо осуществить электронный запрос на Кутового Олега <o.kutovoy@pyramida-service.com.ua>/Сидорова Марина Александровна <m.sidorova@pyramida.ua> (ответственного за компенсацию техники поставщика ТМ "PYRAMIDA" - обязательно в копию).
Формат обращения:
На магазине Фокстрот (адрес: ...) выявлен предпродажный товар с дефектом: ..., в кол-во ... шт.
Код товара: ...
Модель: ...
Дата выпуска (указанна на упаковке): ...
С/Н: ...
Прикреплённые файлы:
1. Фото/скан акта дефектации.
2. Фото/скан Оригинального гарантийного талона.
3. Фото фиксации дефекта (если дефект не является скрытым).
4. Фото всех шильдов и стикеров (имеющие ключевую информацию о товаре).
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика.
...
Калініченко Вікторія Павлівна Kalinichenko-V@foxtrot.ua