Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...



Если техника остается на ответственном в АСЦ, торговая организация обязана забрать технику и доставить на склад некондиции. Оригинал акта с шильдиками и гарантийный талон передается АСЦ на представительство.

Копия акта с мокрой печатью и копия ГТ отдаются клиенту, после чего по данной копии ему обменивается техника (или возвращается сумма за товар).
Магазин ставит свою печать в соответствующей графе копии акта и передает его с копией ГТ и заявлением клиента в Службу компенсации.

1. Акт о неремонтопригодности (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи для дилера и 2 месяца для торгующих организаций)
2. Гарантийный талон заполненненый  заполненненый надлежащим образом или же копия ОБЕЗАТЕЛЬНО
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
4. Кассовый (копия) или товарный чек. 

Image AddedImage Added

 

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Чалыш Анна chalish-a@foxtrot.kiev.ua