Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

 

Техника/товар, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад некондиции.
Сервисная политика поставщика ІП "ЛОГІН" заключается в

...

предоставлении товар на диагностику в СЦ через ГВР или используя дилерскую приёмку СЦ "ЛОГІН", он же «ЕРС».

1. Акт СЦ.
2. Гарантийный Талон производителя или торгующей организации, заполненный надлежащим образом 

Категории которые подпадают под упрощённый сервис:
  • Мышки
  • Клавиатуры
  • Комплекты мышка+клавиатура
  • Кабели TV/AV
  • Кабели GSM
  • Зарядные устройства автомобильные и сетевые (кроме беспроводных ЗУ)
  • Чехлы для смартфонов/планшетов
  • Защитные стекла и пленки для смартфонов/планшетов
  • Удлинители (кроме катушек)
  • Наушники проводные

Стандартный пакет документов:

...

- (ОРИГИНАЛ).
3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
6. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).


Электронный адрес и контакты специалиста ответственного за компенсацию техники поставщика/производителя:
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74966

...