Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Техника, как правило остаётся на ответственном хранении в сервисном центре. Так же, может возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:

1. Акт Авторизованного Сервисного центра (срок действия акта 3 месяца, со дня выдачи, для прямого дилера и 10 месяцев для торгующих организаций)
2. Гарантийный талон (или его копия) заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар не предторговый.
4. Кассовый чек


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua+38 (044) 354-08-42 вн. 74966Калиниченко Виктория Kalinichenko-V@foxtrot.com.ua 044 537-48-00 * 74977

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приводы - SSD, HDD.

 

Товар поставляемый компанией ТОВ "MTI".

...