Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Формат запроса:

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Tkach-R@foxtrot.ua 

Добрый день!
Прошу принять к рассмотрении данную претензию, каковы наши дальнейшие действия?


Код товара: 
Изделие: 
С/Н 
Спасибо!

Так же в данном письме/запросе должны быть прикреплены следующие файлы:
– Фото дефекта (брака).
– Фото упаковки.(шильд поставщика)
– Фискальный чек или документ подтверждающий приобретение товара потребителем (на предторг не требуется).
– Заявления потребителя (на предторг не требуется).
– Акт дефектации (описание дефекта).

После подтверждения письменно поставщиком подаем на сайт компенсации с прикрепленными документами:

1.Письмо подтверждения

2. Заявление клиента если товар непредторговый.
3. Фискальный кассовый чек.
4. Акт выдачи денежных средств потребителю.
5. Копия фискального кассового чека выдачи денежных средств.

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Ткач Роман Tkach-R@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн.

...

74967