Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ).
  2. Гарантийный талон производителя, или гарантийный талон от торгующей организации.
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.
  4. Заявление конечного потребителя.
  5. Фискальный чек (-) или документ, подтверждающий выдачу ДС потребителю.
  6. Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (для интернет продаж).
  7. При выдаче клиенту Акта на возврат, ТВ упаковывается и опечатывается в АСЦ - коробку не вскрыватьà передается / отправляется конечному клиенту.

    [ТВ и Акт отправляются Клиент отдельно (Одна ТТН – 2 места) Цель: Избегать вскрытия коробки, чтобы предоставить документы на возврат].

    В АКТ на возврат добавлено поле «Комплектация» и является обязательным для заполнения в заявке + Добавлена фраза: Виріб виданий споживачу, згідно опису, для повернення продавцю.

    Не принимать ТВ от клиентов, если устройство некорректно упаковано, не опечатано.

    Image Added

    Основные требования:

    • Коробка должна быть обмотана скотчем без следов вскрытия .
    • Cкотч брендированный (KIVI Service)




    Пример, как нельзя делать :

...