Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Перечень АСЦ

Весь актируемый товар (AV и обменный МБТ) должен быть опечатан в обязательном порядке.

Для мелкобытовой техники (ремонт которой производится путем обмена на такую же модель или аналог):

1.Гарантийный талон заполненный надлежащим образом, с указанием даты обмена (возврата), модели и данных клиента, которому был произведен обмен.
2. Заявление клиента  если товар не предторговый.
3. Кассовый (копия) или товарный чек

4. Фото товара полной комплектации.

5. Фото товара с указанием серийного номера.



Для потребительской техники (актируется сетью СЦ):

1. Акт о неремонтопригодности (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи для прямого дилера и 2.5 месяца для торгующих организаций)
2.Гарантийный талон заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар не предторговый.
4. Кассовый (копия) или товарный чек





В связи с основанием новой компании «ТП Вижн Украина», которая будет заниматься продажей и продвижением телевизоров и ТВ аксессуаров, вводятся новые гарантийные талоны на категории продукции, куда относятся:
- телевизоры
- очки для просмотра 3D, Wi-Fi USB адаптеры, Skype камеры (модели начинаются c PTAxxx)

Изменился цвет, текст тыльной стороны и номер телефона горячей линии.

Обращаю ваше внимание на то, что все телевизоры PHILIPS, произведенные в 2013 году, комплектуются гарантийным талоном, идущем в комплекте поставки.
Новые талоны без номерные.

Для текущей линейки 2012 года украинский гарантийный талон будет вкладываться в коробку в виде отдельного листа формата А5.
В новой линейке 2013 года, которая будет запущена в апреле, украинский гарантийный талон будет частью краткого руководства пользователя.
Прошу обратить внимание, что краткое руководство пользователя содержит также российский и казахстанский талон, поэтому при оформлении нужно обращать на это внимание и заполнять именно талон на украинском языке.

Старые талоны зеленого цвета также будут действительны во время переходного процесса.
Далее их остатки можно будет использовать в качестве подменного фонда.

ВНИМАНИЕ! Начиная с 07.03.2015 обслуживание всех проводных наушников PHILIPS прекращается.Гарантия за счет производителя была исключена из условий закупки проводных наушников ранее. Гарантия на все наушники, закупленные на прежних условиях (обмен в течение 12 месяцев от даты продажи), закончилась. Вопросы замены неисправных проводных наушников продающая организация решает за свой счет без права компенсации производителя.

Начиная с 01.06.2016 некоторые проводные наушники Fidelio и Armin van Buuren переведены из обслуживаемых в обменные. Наушники топ класса Fidelio и Armin van Buuren, а именно модели: A1PRO/00
A3PRO/00 
A5PRO/00
F1/00
L2B0/00
M2L/00
NC1/00
X2/00
S2BK/00
S2WT/00

C 01.06.2016, для изделий группы MAG=PC2 (радиоприемники, радио часы, световые будильники, DAB BT радиосистемы) открыта возможность ремонта Модели группы: AE1125/12
AE1530/00
AE1850/00
AE2430/12
AE2800/12
AJ1000/12
AJ3112/12
AJ3115/12
AJ3116/12
AJ3123/12
AJ3138/12
AJ3200/12
AJ3231/12
AJ3400/12
AJ3500/12
AJ3540/12
AJ3551/12
AJ3570/12
AJ4000B/12
AJ5030/12
AJ6000/12
AJ7000/12
HF3505/70
OR2000B/12
OR2000M/12
ORD2105B/12
ORT7500/10

Также с 01.06.2016, для изделий группы MAG=PC3 (докстанции) открыта возможность ремонта Модели группы: AJ7030D/12
AS111/12
AS130/12
AS351/12
AS360/12
AS851/10
DS1150/12
DS1155/12
DS1600/12
DS3100/12
DS3205/12
DS3400/12
DS7550/12
DS7580/10
DS9000/12


Для категории "АСС" группа товара проводные наушники.

...