Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра (Установленного образца) - (АСЦ).
  2. Гарантийный талон производителя (трёх видов - 1, 2, 3), или гарантийный талон от торгующей организации, заполненный надлежащим путём.
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.
  4. Заявление конечного потребителя.
  5. Фискальный чек (-) или документ, подтверждающий выдачу ДС потребителю.
  6. Заявление конечного потребителя о зачислении ДС с реквизитами потребителя - (для интернет продаж).
  7. Фото упаковки (опломбированной со всех сторон), фото со всеми шильдами и ключевой информацией (С/Н:, Импортёр…) 


    • ВНИМАНИЕ!!!

При выдаче потребителю товар с актом АСЦ на возврат, товар опечатывается/пломбируется АСЦ выдавший акт – в случаи отсутствии или повреждения целостности пломбы, данная позиция не может быть принята и компенсирована.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПЛЯЕМ ФОТО ОПЛОМБИРОВАННОЙ УПАКОВКИ + ФОТО ШИЛДА С S/N (

...

серийный номер на

...

упаковке

...

должен соответствовать со всеми документами)

...

.

Основные требование:

Коробка должна быть опломбирована фирменным скотчем без следов вскрытия/повреждения.
Скотч брендированный "KIVI Service"

В случаи нарушении целостности пломбы – товар не принимается и автоматически возвращается отправителю без дополнительных согласований.




Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Варгалюк Аліна Яківна Varhaliuk-A@foxtrot.ua 044-537-48-00*74964