...
- Акт Авторизованного Сервисного Центра (Установленного образца) - (АСЦ).
- Гарантийный талон производителя (трёх видов - 1, 2, 3), или гарантийный талон от торгующей организации, заполненный надлежащим путём.
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.
- Заявление конечного потребителя.
- Фискальный чек (-) или документ, подтверждающий выдачу ДС потребителю.
- Заявление конечного потребителя о зачислении ДС с реквизитами потребителя - (для интернет продаж).
- Фото упаковки (опломбированной со всех сторон), фото со всеми шильдами и ключевой информацией (С/Н:, Импортёр…)
ВНИМАНИЕ!!!
При выдаче потребителю товар с актом АСЦ на возврат, товар опечатывается/пломбируется АСЦ выдавший акт – в случаи отсутствии или повреждения целостности пломбы, данная позиция не может быть принята и компенсирована.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПЛЯЕМ ФОТО ОПЛОМБИРОВАННОЙ УПАКОВКИ + ФОТО ШИЛДА С S/N (
...
серийный номер на
...
упаковке
...
должен соответствовать со всеми документами)
...
.
Основные требование:
Коробка должна быть опломбирована фирменным скотчем без следов вскрытия/повреждения.
Скотч брендированный "KIVI Service"
В случаи нарушении целостности пломбы – товар не принимается и автоматически возвращается отправителю без дополнительных согласований.