Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

 

Техника/товар, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад некондиции.
Сервисная политика поставщика ІП "ЛОГІН" заключается в предоставлении товар на диагностику в СЦ

...

, после чего будет принято решение о гарантийном случаи с последующей компенсацией.

1. Акт

...

дефектации.
2. Гарантийный Талон производителя или торгующей организации, заполненный надлежащим образом - (ОРИГИНАЛ).
3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
6. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).


Электронный адрес и контакты специалиста ответственного за компенсацию техники поставщика/производителя:
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74966

...