...
Условия приема:
Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера.
ВНИМАНИЕ!!!
...
Диагностику и заключение выписывает только СЦ "MTI Сервис", Тех. заключение иных СЦ не легитимный для компании "MTI".
Общее положение и критерии приёма техники на компенсацию:
...
С 01.07.2021 расширенная сеть АСЦ обслуживающие ТМ "ESPERANZA"
Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).
- Гарантийный талон производителя - (ОРИГИНАЛ)
Акт предпродажной проверки установленного образца (печать «САВ-Дістрибьюшн» обязательно).
Гарантийный талон торгующей организации.
Фото товара (полная комплектация), шильда/стикера с указанием поставщика «MTI».
...
Акт дефектации (печать «САВ-Дістрибьюшн» обязательно).
...
- .
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
- Заявление конечного потребителя
...
Фото товара (полная комплектация), шильда/стикера с указанием поставщика «MTI».
...
- о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
- Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники
...