Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Image Added

Условия приема техники на компенсацию. 

Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад некондиции. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:

Товар поставляемый компанией ТОВ "Еічтуо Спортс Дистрибьюшн", (INET_EICHTUO SPORTS).

ТМ "SKULLCANDY" является обменной гарантией при соблюдении всех эксплуатационных условий и гарантийных правил.

Image Added


Общее положение и критерии приёма техники на компенсацию:

При возврате товара, в случае выявления заводского брака, конечный потребитель обязан предоставить в торговой точке:
- товар в полной заводской комплектации, включая упаковку (которая является подтверждением оригинальности товара как завезенного и проданного на территории Украины)*
*в случае отсутствия упаковки, должен быть сохранен и предъявлен стикер импортера с упаковки, который имеет информацию об импортере, определение срока гарантии.
- чек о покупке, подтверждающий дату покупки в соответствии срокам гарантии.
Если брак обнаружился в торговой точке при проверке устройства перед продажей и при этом покупатель не рассчитался за товар (то есть отсутствие чека), в таком случае, нужно оформить акт предпродажной проверки товара в точке продажи.
При этом должна быть сохранена упаковка и товар визуально должен быть новым (без любых следов пользования).

Не подлежит гарантийным обязательствам продукция имеющая:
- повреждения, которые возникли во время ненадлежащих условий эксплуатации
- механические повреждения
- следы воздействия посторонних предметов, веществ, жидкостей
- признаки использования не по прямому назначению или с нарушением инструкции

Гарантия не распространяется на части продукции, которые подлежат естественному износу:
- элементы питания
- покрытие клавиш/пластиковых поверхностей
- разъемы подключений
- поролоновые, тканевые, резиновые части изделий


Для приема позиции у контрагента на руках должно быть полный пакет документов и наличие заводской комплектации:

Товар не ведённый в эксплуатацию – пакет документов:

  1. Акт дефектации (печать «САВ-Дістрибьюшн» обязательно).

  2. Гарантийный талон торгующей организации.

  3. Фото товара (полная комплектация), шильда/стикера с указанием поставщика.


                Товар в ведённый в эксплуатацию – пакет документов:

  1. Акт дефектации (печать «САВ-Дістрибьюшн» обязательно).

  2. Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём.

  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа).

  4. Заявление конечного потребителя об устранении дефекта по гарантии.

  5. Фото товара (полная комплектация), шильда/стикера с указанием поставщика.

Окончательное решение о компенсации будет осуществляться сотрудниками Отдела сервиса «Еічтуо Спортс Дистрибьюшн» в Центре гарантийного обслуживания дилеров.



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика ТОВ "Еічтуо Спортс Дистрибьюшн":
Ткач Роман Tkach-R@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74967

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Условия приема техники на компенсацию.

Товар поставляемый компанией ТОВ "ТОВ "ЕКСТРІМ ПРАЙД", (EXTREME SAV).

ТМ "SKULLCANDY" требуется акт АСЦ.


Техника, как правило, остается на ответственном хранении в АСЦ. Для приема позиции у контрагента на руках должны быть:

1. Акт Авторизованного сервисного центра, аппарат как правило остается на ответственном хранении (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи для прямого дилера и 2.5 месяца для торгующих организаций).
2. Заявление клиента если товар непредторговыйне предторговый.
3. Фискальный кассовый чек.
4. Акт выдачи денежных средств потребителю.
5. Копия фискального кассового чека выдачи денежных средств.



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного менеджера ответственного за компенсацию техники производителяпоставщика ТОВ "ЕКСТРІМ ПРАЙД":
Ткач Роман Tkach-R@foxtrotВаргалюк Алина Varhaliuk-A@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74964