...
Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
С 01.08.2020 сервисная политика ТМ "Philips" в связи с будущим разделением бизнесов бизнеса на PH и DA.
PH - категории товаров Personal Health, кроме: зубных счёток, иригаторов ирригаторов и бритв с тремя головками становятся обменными (PH X2X). В данный перечень не входит техника, которая ремонтируется в АСЦ путем замены основной детали handle: зубные счеткисчётки, бритвы с тремя головками, ирригаторы. Для них процедура остается прежняя!
...
Для потребительской техники (актируется сетью СЦ):
1. Акт о неремонтопригодности (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи для прямого дилера и 2.5 месяца для торгующих организаций)
2.Гарантийный талон заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар не предторговый.
4. Кассовый (копия) или товарный чек
...
Проводные наушники ТМ "PHILIPS" (Импортёр/поставщик: ТОВ "ГІБСОН ІННОВЕЙШНЗ УКРАЇНА") - как правило не подлежит обязательному актированию товара (обращение в АСЦ), при условии соблюдение всех гарантийных и технично эксплуатационных обязательств, данный товар подлежит замене в ТО.
...
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Чалиш Анна chalish-a@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74965
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
...