Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).
  2. Гарантийный талон производителя или ТО заполненный надлежащим путём - (ОРИГИНАЛ).
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  5. Фискальный чек (-) или документ подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
  6. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём.

Окончательное решение о компенсации будет осуществляться сотрудниками Отдела сервиса «TRUST» в Центре гарантийного обслуживания дилеров.



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика ТОВ "ІНВЕСТКОМ":

...