Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Image Added

Условия приема



Техника обязательно возвращается в торгующую организацию и уже потом передается на склад дилеру. Для приема техники у контрагента на руках должны быть: 

1. Акт о неремонтопригодности (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи для прямого дилера и 2 месяца для торгующих организаций)
Срок акта исчисляется от даты его подтверждения в сервисной системе LG. Акту присваивается номер, в котором первые 7 цифр и есть датой подтверждения.
Пример: СR20151010123147, дата выдачи 10 октября 2015 года, от этой даты и ведется отсчет.

2. Гарантийный талон заполненный надлежащим образом. Титульная страница
3. Заявление клиента, рекомендованного образца, если товар непредторговый. (В заявлении обязательно должна быть указана сумма возврата клиенту или наименование товара на который был произведен обмен.) 
4. Фискальный, его копия или товарный чек



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Служба компенсации compensation@foxtrot.ua