Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Image Added

Условия приема



Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:

Бренд Zelmer стал частью компании Bosch /Siemens. Соответственно, сервисная политика и АСЦ, идентичны обслуживанию техники Bosch.
В скором времени будет введена единая форма акта на списание, пока АСЦ выдают свою форму.

Список Авторизированных сервисных центров > 

1. Акт о неремонтопригодности (срок действия акта 3,5 месяца)
2. Гарантийный талон (1)  (2)   заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар непредторговый. Где указано об удовлетворении требований клиента 
4. Чек;

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Глущенко Сергей Gluschenko-S@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74967