Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Image Added


Техника, как правило, остаётся в АСЦ на ответственное хранение. Для приёма позиции у контрагента должны быть полный пакет документов:


1. Акт Авторизованного сервисного центра (установленного образца нет), аппарат всегда должен оставаться на ответственном хранении (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи для прямого дилера и 2.5 месяца для торгующих организаций).
2. Оригинальный гарантийный талон производителя, так же допускается оригинальный гарантийный талон (фокстрот), заполненный надлежащим образом.(обязательно указать дату продажи)
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
4. Фискальный кассовый чек
5. Акт выдачи денежных средств потребителю
6. Копия фискального кассового чека выдачи денежных средств

Компания Lenovo вносит изменения в Политику сервисного обслуживания, прошу ознакомиться и принять во внимание. Акты АСЦ с примечанием “превышен срок реализации” на оф.списание приниматься не будут.

Компания Lenovo вносит изменения в перечень моделей смартфонов, подлежащих гарантийному обслуживанию традиционной сервисной сетью. Решение вызвано переходом на более клиентоориентированную модель сервиса.

Для обращения с СЦ необходим полный комплект и наличие всех документов. 

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Кацарський Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.com.ua вн. 74966