Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

При выявлении брака в торгующей организации, данный товар отправляется на компенсацию с сопровождающими документами.


1. Акт дефектации.
2. Гарантийный талон (торгующей организации).
3. Заявление клиента (если не предторг).
4. Чек (если не предторг).


ОСОБЕННОСТИ: В СЛУЧАИ НЕПОДТВЕРЖДЕНИИ ЗАЯВЛЕННОГО ДЕФЕКТА, ПРОИЗВОДИТСЯ ВОЗВРАТ ОТПРАВИТЕЛЮ, БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ.




Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
KichanГлущенко Сергей Gluschenko-V@foxtrotS@foxtrot.kievcom.ua   Виктор Кичань    044 537-48-00 * 7496874972