Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...



Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом передается дилеру .

Упаковка  должна быть опечатана сервисным центром. Техника со вскрытой упаковкой или неопечатанная не принимается! 

Для приема техники у контрагента на руках должны быть: 

...

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).

  2. Гарантийный талон производителя - (ОРИГИНАЛ).
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
  6. Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).



 

 

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
chalish-a@foxtrot.kiev.ua  Чалыш Анна  044 537-48-00 * 74965