Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Техника, как правило остаётся на ответственном хранении в сервисном центре. Так же, может возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:





1. Акт Авторизованного Сервисного центра (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи для прямого дилера и 2.5 месяца для торгующих организаций) Изделие обязательно остается в АСЦ, в акте должна быть соответствующая отметка.
2. Гарантийный талон (или его копия) заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар непредторговыйне предторговый.
4. Кассовый чек


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Кацарский Дмитрий KatsarskiyKatsarskyi-D@foxtrot.kiev.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74966