Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

В случае возврата клиентом магазину "ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" документов на изделие в шапке заявления в месте где указывается кому и от кого пишется заявление должно быть указано "ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" а потом уже Директору магазина такого-то...


4. Если изделие было продано в магазинах не принадлежащих ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" необходимо к пакету документов прилагать копию расходной накладной по которой ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" отгружало данный товар.

5. Обязательно копия фискального чека или товарный чек.

Прошу обратить внимание на то что форма акта установленная, других не бывает. 

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсцию техники производителя: 
Глущенко Сергей Gluschenko-S@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 7496765


TOSHIBA

Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад некондиции. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:



1. Наличие упаковки и шильда поставщика 
2. Фокстротовский талон (Срок гарантии 5 месяцев от даты закупки)
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
4. Чек продажный, чек возвратный 
5. Отсутствие механических повреждений 
6. Пломбы на вешних жестких дисках 




Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Kichan-V@foxtrot.com.ua Кичань Виктор 044 537-48-00 * 74968