...
Nokia 105, 106, 107, 130, 150, 215, 216, 222, 230
Все телефоны будут приняты к компенсации если весь период (от даты приема претензии потребителя, определяющейся датой подачи заявления потребителем) не превышает 25 дней!
- При обращении потребителя с обменным товаром указанные модели здесь, и с особой внимательностью проверяем телефон на не ремонтопригодность согласно критериев, описанных здесь;
- В случае подтверждения факта брака предпродажного товара, составляем Акт дефектации (Приложение №4) торг. организации со соблюдениям формысоблюдением формы/формата акта, корректный полный пакет документов должен быть:
1. Акт дефектации (Приложение №4) установленного образца, срок действия акта 25 дней со дня выдачи для прямого дилера, и 15 дней для торгующих организаций)- (ОРИГИНАЛ).
2. Приложение №5.
3. Оригинальный гарантийный талон (двух сторонняя печать) заполненный надлежащим путём и с прикреплённым шильдом IMEI.
- Магазин принимает от покупателя возврат, неремонтопригодный телефон с полной комплектацией, корректный полный пакет документов должен быть:
1. Акт дефектации «Приложение
...
№4» (установленного образца), срок действия акта 25 дней со дня выдачи для прямого дилера, и 15 дней для торгующих организаций)- (ОРИГИНАЛ).
2. Приложение №5.
3. Оригинальный гарантийный талон (двух сторонняя печать) заполненный надлежащим
...
образом и с прикреплённым шильдом IMEI.
4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
5. Фискальный чек (
...
+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
6. Акт
...
выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
7. Фискальный чек (
...