Условия приема
ВНИМАНИЕ! С 1.06.2013 года введены некоторые изменения в оформлении документов на бракованные изделия закупленные ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" у компании Toshiba:
Техника, как правило, остается на сервисном центре, принимаем только документы, для приема необходим пакет документов в такой комплектности:
1. Акт о неремонтопригодности (срок действия акта 3 месяцев со дня выдачи)
2. Гарантийный талон (1) (2) заполненненый надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
...
.
В случае возврата клиентом магазину "ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" документов на изделие в шапке заявления в месте где указывается кому и от кого пишется заявление должно быть указано "ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" а потом уже Директору магазина такого-то...
4. Если изделие было продано в магазинах не принадлежащих ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" необходимо к пакету документов прилагать копию расходной накладной по которой ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" отгружало данный товар.5. Обязательно копия фискального чека или товарный чек.Прошу обратить внимание на то что форма акта установленная, других не бывает.
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсцию техники производителя:
Глущенко Сергей Gluschenko-S@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74967
TOSHIBA (IT ACC)
...
5. Обезательно заполняем низ в акте(дата, подпись клиєнта/дата, подпись, печать магазина)
...
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Kichan-V@foxtrot.com.ua Кичань Виктор 044 537-48-00 * 74968
Чалиш Ганна Володимирівна chalish-a@foxtrot.ua

