...
Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
С 15.05.2016 сервисная политика на категории ЧАЙНИКИ и БЛЕНДЕРЫ переводится из обменой категории в категорию РЕМОНТ БЕЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ (Акт СЦ).
Остальные обменные категории остаются без изменений, НО обмен в торгующей организации осуществляется только на основании Акта о проведении диагностики в сервисном центре.
Перечень АСЦ
Весь актируемый товар (AV и обменный МБТ) должен быть опечатан в обязательном порядке.
Дополнение к актуальному списку моделей и политика их обслуживания
...
Для мелкобытовой техники (ремонт которой производится путем обмена на такую же модель или аналог):
1.
...
Гарантийный талон
...
заполненный надлежащим образом, с указанием даты обмена (возврата), модели и данных клиента, которому был произведен обмен.
2. Заявление клиента если товар непредторговый.
3. Кассовый (копия) или товарный чек
Для потребительской техники (актируется сетью СЦ):
1.
...
Акт
...
о неремонтопригодности (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи для прямого дилера и
...
2.5 месяца
...
для торгующих организаций)
2.
...
Гарантийный талон
...
заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
4. Кассовый (копия) или товарный чек
В связи с основанием новой компании «ТП Вижн Украина», которая будет заниматься продажей и продвижением телевизоров и ТВ аксессуаров, вводятся новые
...
гарантийные талоны
...
на категории продукции, куда относятся:
- телевизоры
- очки для просмотра 3D, Wi-Fi USB адаптеры, Skype камеры (модели начинаются c PTAxxx)
Изменился цвет, текст тыльной стороны и номер телефона горячей линии.
Обращаю ваше внимание на то, что все телевизоры PHILIPS, произведенные в 2013 году, комплектуются
...
гарантийным талоном, идущем в комплекте поставки.
Новые талоны безномерные.
Для текущей линейки 2012 года украинский гарантийный талон будет вкладываться в коробку в виде отдельного листа формата А5.
В новой линейке 2013 года, которая будет запущена в апреле, украинский гарантийный талон будет частью краткого руководства пользователя.
Прошу обратить внимание, что краткое руководство пользователя содержит также российский и казахстанский талон, поэтому при оформлении нужно обращать на это внимание и заполнять именно талон на украинском языке.
Старые талоны зеленого цвета также будут действительны во время переходного процесса.
Далее их остатки можно будет использовать в качестве подменного фонда.
ВНИМАНИЕ! Начиная с 07.03.2015 обслуживание всех проводных наушников PHILIPS прекращается.
...
Гарантия за счет производителя была исключена из условий закупки проводных наушников ранее. Гарантия на все наушники, закупленные на прежних условиях (обмен в течение 12 месяцев от даты продажи), закончилась. Вопросы замены неисправных проводных наушников продающая организация решает за свой счет без права компенсации производителя.
Начиная с 01.06.2016 некоторые проводные наушники Fidelio и Armin van Buuren переведены из обслуживаемых в обменные. Наушники топ класса Fidelio и Armin van Buuren, а именно модели: A1PRO/00
A3PRO/00
A5PRO/00
F1/00
L2B0/00
M2L/00
NC1/00
X2/00
S2BK/00
S2WT/00
C 01.06.2016, для изделий группы MAG=PC2 (радиоприемники, радиочасы, световые будильники, DAB BT радиосистемы) открыта возможность ремонта Модели группы: AE1125/12
AE1530/00
AE1850/00
AE2430/12
AE2800/12
AJ1000/12
AJ3112/12
AJ3115/12
AJ3116/12
AJ3123/12
AJ3138/12
AJ3200/12
AJ3231/12
AJ3400/12
AJ3500/12
AJ3540/12
AJ3551/12
AJ3570/12
AJ4000B/12
AJ5030/12
AJ6000/12
AJ7000/12
HF3505/70
OR2000B/12
OR2000M/12
ORD2105B/12
ORT7500/10
Также с 01.06.2016, для изделий группы MAG=PC3 (докстанции) открыта возможность ремонта Модели группы: AJ7030D/12
AS111/12
AS130/12
AS351/12
AS360/12
AS851/10
DS1150/12
DS1155/12
DS1600/12
DS3100/12
DS3205/12
DS3400/12
DS7550/12
DS7580/10
DS9000/12
...
Для категории "АСС" группа товара проводные наушники.
Проводные наушники ТМ "PHILIPS" (Импортёр/поставщик: ТОВ "ГІБСОН ІННОВЕЙШНЗ УКРАЇНА") - как правило не подлежит обязательному актированию товара (обращение в АСЦ), при условии соблюдение всех гарантийных и технично эксплуатационных обязательств, данный товар подлежит замене в ТО.
Проводные наушники ТМ "PHILIPS" (Импортёр/поставщик: ІП "І-АР-СІ" или иного поставщика) - подлежит обязательному диагностирования товара не посредственно у поставщика (ремонт/диагностика через ГВР).
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники
...
производителя:
chalish-a@foxtrot.kiev.ua Чалыш Анна 044 537-48-00 * 74965