Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Условия приема техники на компенсацию. 
При создании заявки на сайте компенсаций необходимо вкладывать фото с информацией о поставщике указанной на коробке. 
Всю технику данного поставщика, отправляете на диагностику/ремонт.

Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад некондиции. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:


1. Акт Авторизованного сервисного центра(срок действия акта

...

90 дней со дня выдачи для прямого дилера и

...

60 дней для торгующих организаций).
2.

...

 Заявление клиента если товар

...

не предторговый.
3. Фискальный кассовый чек

...


4. Акт выдачи денежных средств потребителю

...


5. Копия фискального кассового чека выдачи денежных средств
6. Фото шильда изделия (читабельное фото упаковки со всеми шильдами/дополнительные наклейки ("поставщик/импортёр")

Особое внимание на шильд поставщиков/импортёров бывают двух видов:

Image Added
Просьба особое внимание обращать на шильд поставщика
Image Modified


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Ткач Роман Tkach-R@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74964

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua 044 537-48-00 *74966