"INET_EXTRADIG"
Техника, как правило, остаётся на ответственное хранение в АСЦ, но могут быть исключения и товар возвращается в торгующую
...
организацию
Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
...
и уже потом на склад дилера.
Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).
- Гарантийный талон производителя талон производителя или торгующей организации - (ОРИГИНАЛ).
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
- Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
- Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
Защитные стекла Extradigital
Возврат и обмен товара (Предторг). Для возврата или обмена товара у компании-продавца, необходимо соблюдение всех следующих условий:
Товар не был в употреблении и не имеет следов использования, таких как: царапины, сколы, потёртости;
Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
Товар не имеет следов вскрытия, следов ремонтных работ;
Сохранены все ярлыки, гарантийные пломбы и заводская маркировка.
Ограничения гарантийных обязательств. Производитель не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирования и/или анализ выявили:
Заявленный дефект в товаре отсутствует;
Дефект возник в результате нарушений условий эксплуатации;
Дефект возник в результате механических воздействий;
- Дефект возник в результате действий, связанных с попытками добиться от товара/устройства выполнения функций не заявленных производителем.
Гарантия не предоставляется, если:
Нарушена сохранность гарантийных пломб;
Товар имеет механические или иные повреждения, следы ремонтных работ, следы вскрытия;
Нарушены правила использования;
- Нет товарного чека или правильно заполненного гарантийного талона.
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74966