...
С 1 января 2012 года вступила в действие новая процедура приема и компенсации мелкой и крупной техники, торговых марок Electrolux, Zanussi, AEG с заводскими дефектами актированными авторизированными авторизованными СЦ.
Техника обязательно остаётся на ответственном хранении в АСЦ! Если клиент передает технику в магазин, доставить в СЦ её необходимо своими силами. Если клиент приходит без техники и без документа подтверждающего ответственное хранение, его необходимо самостоятельно получить у СЦ.
...
3. Заявление клиента если товар непредторговыйне предторговый. заверенное мокрой печатью. В заявлении клиента обязательно должна быть указана следующая информация:
...
1. Акт о не ремонтопригодности
2. Гарантийный талон заполненный надлежащим образом (модель, серийный номер, дата продажи, образец гарталона гарантийного талона во вложении).
3. Заявление клиента если товар непредторговыйне предторговый.
4. Копии или оригиналы чека продажи и минусового чека.
5. Шильд на бойлерах обязательно.
...