...
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Техника, как правило, остаётся на ответственное хранение в АСЦ.
ВНИМАНИЕ!!!
Товар поставляемый компанией
...
ІП "I-AP-CI".
Диагностику и заключение выписывает только СЦ "I-AP-C Сервис", Тех. заключение иных СЦ не легитимный для компании "I-AP-CI".
...
Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).
- Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём - (ОРИГИНАЛ).
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
- Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
- Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика
...
ІП "I-AP-CI":
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74966
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
...