Nokia 105, 106, 107, 130, 150, 215, 216, 222, 230, 3310
Все кнопочные телефоны ТМ "Nokia" являются обменными, за исключением моделей 8110, 800, 2720.
...
Все телефоны в первую очередь проходят диагностику в СЦ поставщика через ГВР.
- При обращении потребителя с обменным товаром
...
, и с особой внимательностью проверяем телефон на
...
предмет соблюдении гарантийных обязанностей согласно критериев, описанных здесь;
Предпродажный товар.
...
ВНИМАНИЕ!!!
- Товар, приобретённый от иного поставщика (ТОВ "MTI", ТОВ "ТТТ ПЛЮС"), не проводим возврат клиенту без подтверждения соответствующего СЦ поставщика, данный товар отправляется в сервис на диагностику/ремонт через ГВР.
- Сотрудник торговой точки проверяет имеющий заявленный бракованный товар
Клиентский товар.
...
, неремонтопригодный телефон с полной комплектацией
...
и корректный полный пакет документов должен быть:
1. Акт
...
дефектации (Клиентский) или Акт дефектации (Предпродажный) «Приложение №4» (установленного образца), срок действия акта 25 дней со дня выдачи для прямого дилера, и 15 дней для торгующих организаций)- (ОРИГИНАЛ).
2
...
.
...
Оригинальный гарантийный талон (двух сторонняя печать (обязательно вырезать) и в случаи отсутствия имеющего ГТ) заполненный надлежащим путём и с прикреплённым шильдом IMEI.
...
3. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
...
4. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
...
5. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
...
6. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
На каждом документе должна стоять печать ТОВ «САВ-Дістрибьюшн» и все документы оформлены от имени ТОВ «САВ-Дістрибьюшн».
...