Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Image Added 

Image Modified

Условия приема:

Техника, как правило,

...

возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера.

ВНИМАНИЕ!!!

...

С 01.07.2021 расширенная сеть АСЦ обслуживающие ТМ "ESPERANZA"

Диагностику и заключение выписывает только СЦ "MTI Сервис", Тех. заключение иных СЦ не легитимный для компании "MTI".
Image Removed Электронная таблица

Image Modified

Для приема

...

техники у контрагента на руках

...

должны быть

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).

  2. Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём талон производителя - (ОРИГИНАЛ).
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
  6. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).





Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники

...

поставщика:
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua

...

+38 (044) 354-08-42 вн. 74966