Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад некондиции. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
1. Акт АСЦ (Должны быть соблюдены все условия бережного использования на протяжении гарантийного срока (сроки указываться на упаковке).
- На компенсацию подаётся товар только предпродажный, с последующим проведением диагностики в СЦ Хоко Трейд.
2. С актом на списании АСЦ (товар остаётся в АСЦ на ответ хранение).
Для клиентского возврата товар должен пройти сервисное обслуживание в СЦ Хоко ТрейдВ ремонт/диагностика через ГВР для клиентского товара).
Для приема техники на сайт согласования подаются:
- Акт на списании АСЦ
- Акт дефекации дефекации (для предпродажной техники)
- Фото товара и упаковки с шилдом поставщика.
- Заявление клиента если товар не предторговый.
- Кассовый чек . Копия кассового чека (+-)
- Акт возврата денежных средств.
7.
...
Гарантийный талон торгующей организации
Техника, как правило остаётся в АСЦ на ответственном хранение, но могут быть исключения и товар возвращается в торгующую организацию.
Для предпродажного возврата на сайт подаются.
1.Акт дефекации
- Фото товара и упаковки с шилдом поставщика.
- Гарантийный талон торгующей организации
...
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Варгалюк Аліна Varhaliuk-A@foxtrot.ua +38 (044)-537-48-00*74964