Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.


Image RemovedImage Added


Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад некондиции. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
1. Акт АСЦ (Должны быть соблюдены все условия бережного использования на протяжении гарантийного срока (сроки указываться на упаковке).

  1. На компенсацию подаётся товартолько предпродажный, с последующим проведением диагностики в СЦ Хоко Трейд.
    2. С актом на списании АСЦ (товар остаётся в АСЦ на ответ хранение).

 

Для клиентского возврата товар должен пройти сервисное обслуживание в СЦ Хоко ТрейдВ ремонт/диагностика через ГВР для клиентского товара).

Для приема техники на сайт согласования подаются:

  1. Акт на списании АСЦ
  2. Акт дефекации дефекации (для предпродажной техники
  3. Фото товара и упаковки с шилдом поставщика.
  4. Заявление клиента если товар не предторговый.
  5. Кассовый чек  . Копия кассового чека (+-)
  6. Акт возврата денежных средств.

...

7.Гарантийный талон торгующей организации

Техника, как правило остаётся в АСЦ на ответственном хранение, но могут быть исключения и товар возвращается в торгующую организацию.

 

Для предпродажного возврата на сайт подаются.

1.Акт дефекации

  1. Фото товара и упаковки с шилдом поставщика.
  2. Гарантийный талон торгующей организации




Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Варгалюк Аліна Varhaliuk-A@foxtrot.ua +38 (044)-537-48-00*74964