Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Image Added

Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера. Для приема техники у контрагента на руках должны быть: 1.

  1. Акт Авторизованного Сервисного

...

  1. Центра (Установленного образца) - (АСЦ).
  2. Гарантийный талон производителя (трёх видов - 1, 2, 3), или гарантийный талон от торгующей организации, заполненный надлежащим путём.
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.
  4. Заявление конечного потребителя.
  5. Фискальный чек (-) или документ, подтверждающий выдачу ДС потребителю.
  6. Заявление конечного потребителя о зачислении ДС с реквизитами потребителя - (для интернет продаж).
  7. Фото упаковки (опломбированной со всех сторон), фото со всеми шильдами и ключевой информацией (С/Н:, Импортёр…) 


    • ВНИМАНИЕ!!!

При выдаче потребителю товар с актом АСЦ на возврат, товар опечатывается/пломбируется АСЦ выдавший акт – в случаи отсутствии или повреждения целостности пломбы, данная позиция не может быть принята и компенсирована.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПЛЯЕМ ФОТО ОПЛОМБИРОВАННОЙ УПАКОВКИ + ФОТО ШИЛДА С S/N (серийный номер на упаковке должен соответствовать со всеми документами).

Коробка должна быть опломбирована фирменным скотчем без следов вскрытия/повреждения.
Скотч брендированный "KIVI Service"
Image Added

В случаи нарушении целостности пломбы – товар не принимается и автоматически возвращается отправителю без дополнительных согласований2. Гарантийный талон заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар не предторговый.
4. Кассовый чек.
5. Акт выдачи денежных средств потребителю.
6. Копию фискального кассового чека выдачи денежных средств.




Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:

...

Варгалюк Аліна Яківна Varhaliuk-A@foxtrot.ua 044-537-48-00

...

вн. 74964