Техника, как правило , остаётся в АСЦ на ответственное хранение. Для приёма позиции у контрагента должны быть полный пакет документов:1.
...
- Сервисного Центра (установленного образца нет), аппарат всегда должен оставаться на ответственном хранении (срок действия акта
...
- 3 месяца
...
- со дня выдачи для прямого дилера, и
...
- 2.5 месяца
...
- для торгующих организаций)- (ОРИГИНАЛ).
...
- Оригинальный
...
- Гарантийный Талон производителя или торгующей организации, заполненный надлежащим образом. (обязательно указать
...
- серийный номер и IMEI) - (ОРИГИНАЛ).
- Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
- Акт выдачи денежных средств потребителю
...
- или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
Компания Lenovo вносит изменения в Политику сервисного обслуживания, прошу ознакомиться и принять во внимание. Акты АСЦ с примечанием “превышен срок реализации” на оф.списание приниматься не будут.
Компания Lenovo вносит изменения в перечень моделей смартфонов, подлежащих гарантийному обслуживанию традиционной сервисной сетью. Решение вызвано переходом на более клиентоориентированную модель сервиса.
Для обращения с СЦ необходим полный комплект и наличие всех документов. .
Направление Smart\tel проверка IMEI или С/Н: (по программе ПСР - от даты завоза товара в Украину и до даты продажи потребителю не должно превышать 2-х лет.)
На товар категории – IT (ноутбук) с актом АСЦ и с примечанием «превышен срок реализации» - ПСР не принимаются, но рассматриваются индивидуально порядке с корректным запросом в Службу компенсации compensation@foxtrot.ua.
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсцию компенсацию техники производителя:
Кацарський Дмитрий Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.com.ua вн вн. 74966