Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Условия приема техники на компенсацию. При создании заявки на сайте компенсаций необходимо вкладывать фото с информацией о поставщике указанной на коробке. 
Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад некондиции. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
1. Фото товара с моделью
2. Наличие упаковки
3. Гарантийный талон
4. Заявление клиента
5. Акт дефектации.
6. Шильд поставщика.
7. Возвратные документы(чек, чек минус, акт возврата денег)


1. Потребитель не посредственно обращается в торгующей организацию.
2. Торгующая организация оформляет запрос в установленном формате по указанным электронным адресам.
3. АСЦ – принимает решение ремонт/замена или выдача акта/претензии сц (товар остаётся на ответ хранения в АСЦ или выдаётся потребителю по решении СЦ).
4. На сайт компенсации подаем только при наличии подтвержденной претензии АСЦ.


Координаты для запроса:
СЦ «MAXMARK» г. Одесса
Представитель ТМ «MAXMARK»

Стативка Евгений

stativka.e.s@gmail.com


Формат запроса:

Добрый день!
Прошу принять к рассмотрении данную претензию, каковы наши дальнейшие действия?

 
Код товара: 6303916
Изделие: ware MAXMARK MK-3506A 4л+3л+2л
С/Н или BAR код: MK-3506A/0118/0782
Спасибо!

Так же в данном письме/запросе должны быть прикреплены следующие файлы:
– Фото дефекта (брака).
– Фото упаковки.
– Фискальный чек или документ подтверждающий приобретение товара потребителем (на предторг не требуется).
– Заявления потребителя (на предторг не требуется).
– Акт дефектации.



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Ткач Роман Tkach-R@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 7496474967