Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Image Added


Условия приема

Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:



1. Акт неремонтопригодности (срок действия акта 60 дней со дня подписания акта представительством для прямого дилера и 1.5 месяца для торгующих организаций)
2. Гарантийный талон заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента установленной представительством формы если товар непредторговый.
4. Акт о возврате  установленной представительством формы.
5. Товарный чек;



Отмена обязательной выдачи гарантийных талонов в комплекте с наушниками Panasonic с июля 2013г.

Просим обратить Ваше внимание на то, что с июля 2013г. отменено обязательное требование укомплектовывать наушники Panasonic гарантийными талонами. Таким образом, с этого времени планировать количество гарантийных талонов общего образца для изделий, не укомплектованных талонами на фабрике, необходимо без учета данной категории техники. Для подтверждения гарантийности, при обращении в СЦ-р, потребителю будет достаточно только наличия документа об оплате, подтверждающего дату покупки (чек, квитанция об оплате и прочее). 

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
chalish-a@foxtrot.kiev.ua Чалыш Анна 044 537-48-00 * 74965