Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Image Added

Условия приема

Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:

С 1501.0508.2016 2020 сервисная политика ТМ "Philips" в связи с будущим разделением бизнеса на категории ЧАЙНИКИ и БЛЕНДЕРЫ переводится из обменой категории в категорию РЕМОНТ БЕЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ (Акт СЦ).
Остальные обменные категории остаются без изменений, НО обмен в торгующей организации осуществляется только на основании Акта о проведении диагностики в сервисном центре PH и DA.

PH - категории товаров Personal Health, кроме: зубных счёток, ирригаторов и бритв с тремя головками становятся обменными (PH X2X). В данный перечень не входит техника, которая ремонтируется в АСЦ путем замены основной детали handle: зубные счётки, бритвы с тремя головками, ирригаторы. Для них процедура остается прежняя!

С 01.08.2020 нет необходимости обращаться в АСЦ с данными товарами – ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО КАТЕГОРИЙ PERSONAL HEALTH! Категорию товара можно будет проверить на сайте: http://www.12nc.com.ua/dil/?cid=0&pid=5   информация начнет отображаться первого августа.


СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ТОВАРА И ЕГО РАСПОЛОЖЕНИЕ.
Image Added

Правила будут следующими:


  1. С 01.08.2020г. нет необходимости конечному потребителю или представителю продавца обращаться в СЦ за диагностикой обменных устройств PH.
  2. До 01.08.2020г. СЦ будут принимать и обслуживать данную технику.
  3. В ТТ просим проводить диагностику на месте, проверив заявленный дефект (в основном это просто проверочное включение прибора в розетку). Таким образом решение о замене или компенсации потребителю может быть принято непосредственно в ТТ.
  4. Все устройства, которые будут актироваться до первого августа будут компенсированы по стандартной процедуре.
  5. Все ремонты, которые начаты до первого августа будут доведены до логического завершения, следственно некоторые технические заключения будут выданы после первого августа.
  6. Процедура передачи брака в СЦ останется неизменна. Технические моменты, если введутся изменения будут доведены до Вас в кратчайшие сроки.
  7. Товар будет приниматься в полной комплектации плюс документы: чек, гарантийный талон, акт дефектации. (Акт дефектации составляется в ТТ).
  8. За собой оставляем право на проверку работоспособности данных изделий, чтоб исключить возможность дефектовки заведомо исправных устройств.
  9. Исправные устройства или устройства с механическими повреждениями – КОМПЕНСИРОВАНЫ НЕ БУДУТ! Спорные случаи будем обсуждать индивидуально.


Перечень АСЦ

Весь актируемый товар (AV и обменный МБТ) должен быть опечатан в обязательном порядке.

...



Для мелкобытовой техники (ремонт которой производится путем обмена на такую же модель или аналог):

1.

...

Гарантийный талон заполненный надлежащим образом, с указанием даты обмена (возврата), модели и данных клиента, которому был произведен обмен.
2. Заявление клиента  если товар

...

не предторговый.
3. Кассовый (копия) или товарный чек

4. Фото товара полной комплектации.

5. Фото товара с указанием серийного номера.



Для потребительской техники (актируется сетью СЦ):

1. Акт о неремонтопригодности (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи для прямого дилера

...

и 2.5

...

месяца для торгующих организаций)
2.

...

Гарантийный талон заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар

...

не предторговый.
4. Кассовый (копия) или товарный чек

...



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Чалиш Анна chalish-a@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74965
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Image Added

Image Added

Техника, как правило, остаётся на ответственное хранение в АСЦ.
                    ВНИМАНИЕ!!!
Товар поставляемый компанией ІП "I-AP-CI" и ІП "ЛОГІН".

Диагностику и заключение выписывает только СЦ "I-AP-C Сервис", Тех. заключение иных СЦ не легитимный для компании "I-AP-CI" или ІП "ЛОГІН".

Image Added

Для приема позиции у контрагента на руках должно быть полный пакет документов и наличие заводской комплектации - (в случаи присутствия самого товара): 

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра или Акт дефектации - (ОРИГИНАЛ).

  2. Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём - (ОРИГИНАЛ).
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
  6. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
  7. Фото товара полной комплектации.
  8. Фото товара с указание серийного номера.
  9. Фото упаковки со всеми шильдами (Импортёр/поставщик).

Окончательное решение о компенсации будет осуществляться сотрудниками Отдела сервиса «ERC» в Центре гарантийного обслуживания дилеров.


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика ІП "I-AP-CI", ІП "ЛОГІН":
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74966