Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Условия приема


Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом передается дилеру .

 Для  Для приема техники у контрагента на руках должны быть: 1. Акт технического состояния о неремонтопригодности (срок действия акта 6 месяца со дня выдачи)
2. Гарантийный талон заполненного надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар непредторговый. 
Товар делится на обменный

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ, срок действия 6 месяцев), или акт дефектации от торгующей организации (для обменной техники)
  2. Гарантийный талон производителя, или гарантийный талон от торгующей организации.
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.
  4. Заявление конечного потребителя.
  5. Фискальный чек (-) или документ, подтверждающий выдачу ДС потребителю.
  6. Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (для интернет продаж).

View file
nameРозпорядження_ Товар не гарантійний.docx
height250

Все інше обслуговується в сц SATURN

https://saturn.ua/servisnye-tsentry


Товар делится на обмінний та  и ремонтируемый.



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсцию компенсацию техники производителя:Глущенко Сергей Gluschenko-S@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 7496765

chalish-a@foxtrot.kiev.ua   Чалыш Анна 044 537-48-00 * 74965