Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад некондиции. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
Обратите внимание, что товар присутствует два вида направления компенсации товара и зависит от поставщика товара.
ВИД 1:
1. Наличие упаковки и шильда поставщика (Постачальник ТОВ "ЕС-Трейдинг", ТОВ "Ольвия", ТОВ "ТЕЛФОРТ")
2. Акт дефектации.
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
4. Чек
5. Срок гарантии указан на упаковке.
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Глущенко Сергей Gluschenko-S@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74967
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВИД 2:
- Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ), или акт дефектации от торгующей организации - (касательно чехлов).
- Гарантийный талон производителя, или гарантийный талон от торгующей организации.
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.
- Заявление конечного потребителя.
- Фискальный чек (-) или документ, подтверждающий выдачу ДС потребителю.
- Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (для интернет продаж).
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Чалыш Анна chalish-a@foxtrot.kiev.ua +38 (044) 537-48-00 вн. 74965