Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Image Added


Техника, как правило возвращаеться в торгующую организацию, но могут быть исключения и остаётся в АСЦ на ответственное хранение.

...

Общее положение и критерии приёма техники на компенсацию:

При возврате товара, в случае выявления заводского брака, конечный потребитель обязан предоставить в торговой точке:
- товар в полной заводской комплектации, включая упаковку (которая является подтверждением оригинальности товара как завезенного и проданного на территории Украины)*
*в случае отсутствия упаковки, должен быть сохранен и предъявлен стикер импортера с упаковки, который имеет информацию об импортере, определение срока гарантии.
- чек о покупке, подтверждающий дату покупки в соответствии срокам гарантии.
Если брак обнаружился в торговой точке при проверке устройства перед продажей и при этом покупатель не рассчитался за товар (то есть отсутствие чека), в таком случае, нужно оформить акт предпродажной проверки товара в точке продажи.
При этом должна быть сохранена упаковка и товар визуально должен быть новым (без любых следов пользования).

Не подлежит гарантийным обязательствам продукция имеющая:
- повреждения, которые возникли во время ненадлежащих условий эксплуатации
- механические повреждения
- следы воздействия посторонних предметов, веществ, жидкостей
- признаки использования не по прямому назначению или с нарушением инструкции

Гарантия не распространяется на части продукции, которые подлежат естественному износу:
- элементы питания
- покрытие клавиш/пластиковых поверхностей
- разъемы подключений
- поролоновые, тканевые, резиновые части изделий

Товар делиться на две категории «Баланс» и «ЗА баланс».

                Баланс – пакет документов:

  1. Акт предпродажной проверки установленного образца (печать «САВ-Дістрибьюшн» обязательно).

  2. Гарантийный талон торгующей организации.

  3. Фото товара(полная комплектация), шильда/стикера с указанием поставщика «MTI».


                ЗА баланс – пакет документов:

  1. Акт дефектации (печать «САВ-Дістрибьюшн» обязательно).

  2. Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём

...

  1. .

  2. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа

...

  1. ).

...

  1. Заявление конечного потребителя об устранении дефекта по гарантии.

  2. Фото товара (полная комплектация), шильда/стикера с указанием поставщика «MTI».


Окончательное решение о компенсации будет осуществляться сотрудниками Отдела сервиса «MTI» в Центре гарантийного обслуживания дилеров

...

.



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники

...

поставщика ТОВ"MTI":

...

Кацарский Дмитрий

...

Katsarskyi-D@foxtrot.ua

...

+38 (044) 354-08-42 вн. 74966