Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Image Added

BRAUN (техника личного пользования)

Категории личного пользования (Фен, Эпилятор, Бритва, Триммер, Зубная щётка "Oral-di")

Товар введён в эксплуатацию потребителем -  в первую очередь должен пройти диагностику/ремонт/замена в АСЦ с участием ГВР. 

Предпродажный товар - в обязательном порядке согласовывается с Калиниченко Виктория Kalinichenko-V@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74977

Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера

...

Для приема техники у контрагента на руках должны быть: 

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ)

  2. Гарантийный талон производителя
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.
  4. Заявление конечного потребителя
  5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку)


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Калиниченко Виктория Kalinichenko-V@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74977

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

BRAUN (кухонная и текстильная техника)


Условия приема:

Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера

...

.

Для приема техники у контрагента на руках должны быть: 1.

  1. Акт

...

  1. Авторизованного Сервисного Центра (АСЦ) срок действии акта три месяца с даты выдачи акта. - (ОРИГИНАЛ).

...

  1. Гарантийный талон производителя - (ОРИГИНАЛ).
  2. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  3. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  4. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
  5. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).


ВНИМАНИЕ!!!

При отсутствия физического стандартного оригинала гарантийного талона, необходима оригинальная упаковка товара с информации о гарантии заполненной торгующей организацией, отсутствия оригинальной упаковки приравнивается к отсутствии гарантийного талона и рассматривается/согласовываются в индивидуальном порядке.

Image Added Image Added, заполненный надлежащим образом.
3. Заявление потребителя если товар не предторговый.
4. Фискальный чек (+) или . 5. 



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Кацарский Дмитрий KatsarskiyKatsarskyi-D@foxtrot.kiev.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74966

...