Техника/товар, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад некондиции.
Сервисная политика поставщика ІП "ЛОГІН" заключается в предоставлении товар на диагностику в СЦ
...
, после чего будет принято решение о гарантийном случаи с последующей компенсацией.
1. Акт
...
дефектации.
2. Гарантийный Талон производителя или торгующей организации, заполненный надлежащим образом - (ОРИГИНАЛ).
3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
6. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
Электронный адрес и контакты специалиста ответственного за компенсацию техники поставщика/производителя:
...
Ткач Роман Tkach-R@foxtrot.ua
...
+38 (
...
095)
...
285-
...
16-66
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
...
Электронный адрес и контакты специалист ответственного за компенсацию техники поставщика/производителя:
Ткач Роман Tkach-R@foxtrot.ua +38 (044095) 354285-08-42 вн. 7496416-66