Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:

С 01.08.2020 сервисная политика ТМ "Philips" в связи с будущим разделением бизнесов бизнеса на PH и DA.

PH - категории товаров Personal Health, кроме: зубных счёток, иригаторов ирригаторов и бритв с тремя головками становятся обменными (PH X2X). В данный перечень не входит техника, которая ремонтируется в АСЦ путем замены основной детали handle: зубные счеткисчётки, бритвы с тремя головками, ирригаторы. Для них процедура остается прежняя!

...



Для потребительской техники (актируется сетью СЦ):

1. Акт о неремонтопригодности (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи для прямого дилера и 2.5 месяца для торгующих организаций)
2.Гарантийный талон заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар не предторговый.
4. Кассовый (копия) или товарный чек

...

...



...

Проводные наушники ТМ "PHILIPS" (Импортёр/поставщик: ТОВ "ГІБСОН ІННОВЕЙШНЗ УКРАЇНА") - как правило не подлежит обязательному актированию товара (обращение в АСЦ), при условии соблюдение всех гарантийных и технично эксплуатационных обязательств, данный товар подлежит замене в ТО.

Image Removed

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Чалиш Анна chalish-a@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 7496774965
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

...

Техника, как правило, остаётся на ответственное хранение в АСЦ.
                    ВНИМАНИЕ!!!
Товар поставляемый компанией ІП "I-AP-CI" и ІП "ЛОГІН".

Диагностику и заключение выписывает только СЦ "I-AP-C Сервис", Тех. заключение иных СЦ не легитимный для компании "I-AP-CI" или ІП "ЛОГІН".

Для приема позиции у контрагента на руках должно быть полный пакет документов и наличие заводской комплектации - (в случаи присутствия самого товара): 

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра или Акт дефектации - (ОРИГИНАЛ).

  2. Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём - (ОРИГИНАЛ).
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
  6. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
  7. Фото товара полной комплектации.
  8. Фото товара с указание серийного номера.
  9. Фото упаковки со всеми шильдами (Импортёр/поставщик).

Окончательное решение о компенсации будет осуществляться сотрудниками Отдела сервиса «ERC» в Центре гарантийного обслуживания дилеров.


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика ІП "I-AP-CI", ІП "ЛОГІН":
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74966