Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

С 01.08.2020 нет необходимости обращаться в АСЦ с данными товарами – ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО КАТЕГОРИЙ PERSONAL HEALTH! Категорию товара можно будет проверить на сайте: http://www.12nc.com.ua/dil/?cid=0&pid=5   информация начнет отображаться первого августа.

СПИСОК ОБМЕННЫХ ПОЗИЦИЙ

View file
namePHILIPS_MODELS_POLICY_2412.xlsx
height250

СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ТОВАРА И ЕГО РАСПОЛОЖЕНИЕ.
Image Modified

Правила будут следующими:


  1. С 01.08.2020г. нет необходимости конечному потребителю или представителю продавца обращаться в СЦ за диагностикой обменных устройств PH.
  2. До 01.08.2020г. СЦ будут принимать и обслуживать данную технику.
  3. В ТТ просим проводить диагностику на месте, проверив заявленный дефект (в основном это просто проверочное включение прибора в розетку). Таким образом решение о замене или компенсации потребителю может быть принято непосредственно в ТТ.
  4. Все устройства, которые будут актироваться до первого августа будут компенсированы по стандартной процедуре.
  5. Все ремонты, которые начаты до первого августа будут доведены до логического завершения, следственно некоторые технические заключения будут выданы после первого августа.
  6. Процедура передачи брака в СЦ останется неизменна. Технические моменты, если введутся изменения будут доведены до Вас в кратчайшие сроки.
  7. Товар будет приниматься в полной комплектации плюс документы: чек, гарантийный талон, акт дефектации. (Акт дефектации составляется в ТТ).
  8. За собой оставляем право на проверку работоспособности данных изделий, чтоб исключить возможность дефектовки заведомо исправных устройств.
  9. Исправные устройства или устройства с механическими повреждениями – КОМПЕНСИРОВАНЫ НЕ БУДУТ! Спорные случаи будем обсуждать индивидуально.

...


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Чалиш Анна chalish-a@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74965
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

...

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра или Акт дефектации - (ОРИГИНАЛ).

  2. Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём - (ОРИГИНАЛ).
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
  6. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
  7. Фото товара полной комплектации.
  8. Фото товара с указание серийного номера.
  9. Фото упаковки со всеми шильдами (Импортёр/поставщик).

Окончательное решение о компенсации будет осуществляться сотрудниками Отдела сервиса «ERC» в Центре гарантийного обслуживания дилеров.


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика ІП "I-AP-CI", ІП "ЛОГІН":

...

Ткач Роман Васильович <Tkach-R@foxtrot.ua>