Условия приема
Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже, потом передается дилеру. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
1. Акт Авторизованного Сервисного центра (срок действия акта 6 месяца со дня выдачи для прямого дилера и 5 месяца для торгующих организаций).
2. Гарантийный талон, заполненный надлежащим образом. (Дата продажи, модель, печать.)
3. Заявление клиента, если товар не предторг.
4. Кассовый чек, если товар не предторг.
АСЦ "PYRAMIDA SERVICE" - Все детали можно узнать по телефону горячей линии 0800 604 463
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Глущенко Сергей Gluschenko-S@foxtrotКацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 7496774966