Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Image Modified

Условия приема
Техника обязательно возвращается в торгующую организацию и уже потом передается на склад дилеру. Для приема техники у контрагента на руках должны быть: 


1. Акт

...

Авторизованного Сервисного Центра (установленного образца), срок действия акта

...

составляет 60 календарных дней с момента выдачи для торгующих организаций, для прямого дилера 90 календарных дней с момента выдачи - (ОРИГИНАЛ).

...


Срок акта исчисляется от даты его подтверждения в сервисной системе LG. Акту присваивается номер, в котором первые 7 цифр и есть датой подтверждения.
Пример: СR

...

20190827154958, дата выдачи

...

27 августа 2019 года, от этой даты и ведется отсчет.
2. Гарантийный талон

...

 заполненный надлежащим образом. Титульная страница
3

...

. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
4. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
5. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
6. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
7. Фото шильда серийного номера с товара и фото шильда с упаковки.
Image Added Image Added





Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники

...

поставщика:

...

Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua+38 (044) 354-08-42 вн. 74966