Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Image Added

Условия приема



Техника, как правило остаётся на ответственном хранении в сервисном центре, но может быть выдана потребителю с возвратом в торгующую организацию. Для приема документов или техники у контрагента на руках должны быть:
1. 

  1. Акт

...

  1. Авторизованного Сервисного

...

  1. Центра (установленного образца нет), (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи для прямого дилера, и 2.5 месяца для торгующих

...

  1. организаций)- (ОРИГИНАЛ).

...

  1. Оригинальный Гарантийный Талон производителя, заполненный надлежащим образом - (ОРИГИНАЛ).
  2. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  4. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
  5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).



 

2. Гарантийный талон заполненый надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
4. Кассовый чек 
 
 
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсцию компенсацию техники производителя:
Кацарский Дмитрий Katsarskiy-D@foxtrot.kiev.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74966