...
Условия приема
Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже, потом передается дилеру. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
1. Акт Авторизованного Сервисного центра (срок действия акта 6 месяца со дня выдачи для прямого дилера и 5 месяца для торгующих организаций).
2. Гарантийный талон 1, Гарантийный талон 2 заполненный надлежащим образом. (Дата продажи, модель, печать.)
3. Заявление клиента, если товар не предторг.
4. Кассовый Фискальный чек, если товар не предторг.
5. Фото фиксации дефекта и фото шильда с устройства.
С 19.11.2021г. вносится упрощенная сервисная политика по согласовании бракованного гарантийного предпродажного (не в ведённый в эксплуатацию) товара.
Порядок действий начиная с торговой точки.
По факту обнаружении дефекта у предпродажного товара необходимо осуществить электронный запрос на Кутового Олега <o.kutovoy@pyramida-service.com.ua> (ответственного за компенсацию техники поставщика ТМ "PYRAMIDA" - обязательно в копию).
Формат обращения:
На магазине Фокстрот (адрес: ...) выявлен предпродажный товар с дефектом: ..., в кол-во ... шт.
Код товара: ...
Модель: ...
Дата выпуска (указанна на упаковке): ...
С/Н: ...
Прикреплённые файлы:
1. Фото/скан акта дефектации.
2. Фото/скан Оригинального гарантийного талона.
3. Фото фиксации дефекта (если дефект не является скрытым).
4. Фото всех шильдов и стикеров (имеющие ключевую информацию о товаре).
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Глущенко Сергей Gluschenko-S@foxtrotпоставщика.
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua
...
+38 (044) 354-08-42 вн.
...