...
В случае возврата клиентом магазину "ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" документов на изделие в шапке заявления в месте где указывается кому и от кого пишется заявление должно быть указано "ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" а потом уже Директору магазина такого-то...
4. Если изделие было продано в магазинах не принадлежащих ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" необходимо к пакету документов прилагать копию расходной накладной по которой ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" отгружало данный товар.
5. Обязательно копия фискального чека или товарный чек.
Прошу обратить внимание на то что форма акта установленная, других не бывает.
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсцию техники производителя:
Глущенко Сергей Gluschenko-S@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 749676574967
TOSHIBA (IT ACC)
Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад некондиции. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
1. Наличие упаковки и шильда поставщика
2. Фокстротовский талон (Срок гарантии 5 месяцев от даты закупки)
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
4. Чек продажный, чек возвратный
5. Отсутствие механических повреждений
6. Пломбы на внешних жестких дисках
На сегодняшний день есть изменение по определённой группе товара HDD и SSD которые закупали у компании ЮГ-Контракт.
Все данные устройства будут подлежать диагностики.
Данный товар подается на выездную группу, клиентский - забалансом.
По результату диагностики если все ок будем переводить в баланс.
Если дефект не обнаружен, отправляем на магазин обратно. (пример акта диагностики во вложение)
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Kichan-V@foxtrot.com.ua Кичань Виктор 044 537-48-00 * 74968