Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Image Added

Image Added

Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад некондиции. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:

ТМ "GOODRAM" с 01.07.20 года согласно условий сервисного обслуживания поставляемого товара ТОВ "ІНВЕСТКОМ" - является обменным товаром, и принимается в магазинах на условиях обменной гарантии и отправляется на диагностику с помощью ГВР.

1. Наличие оригинальной упаковки и шильда поставщика
2. Фокстротовский талон талон 
3. Заявление клиента если товар непредторговыйне предторговый.
4. Чек
5. Отсутствие механических повреждений повреждений 
6. Пломбы на вешних жестких дисках

Кардридеры  – срок гарантии 12 мес.
Карты памяти - срок гарантии 60 мес.
USB ФлешФлешь-драйв - срок гарантии 60 мес.
SSD внутренние - срок гарантии 36 мес.На сегодняшний день есть изменение по определённой группе товара HDD и SSD которые закупали у компании ЮГ-Контракт.
Все данные устройства будут подлежать диагностики.
Данный товар подается на выездную группу, клиентский - забалансом. 
По результату диагностики если все ок будем переводить в баланс.
Если дефект не обнаружен, отправляем на магазин обратно. (пример акта диагностики во вложение)
Список брендов которые подлежат диагностики TRANSCEND, GOODRAM, APACER, KINGSTON, SILICON POWER, TOSHIBA, PLATINET, AFOX, SANDISK



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Калиниченко Виктория Kalinichenko-V@foxtrot.com.ua 044 537-48-00 * 74963

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Image Added

Image Added

Товар поставляемый компанией ТОВ "MTI".

Image Added

Общее положение и критерии приёма техники на компенсацию:

При возврате товара, в случае выявления заводского брака, конечный потребитель обязан предоставить в торговой точке:
- товар в полной заводской комплектации, включая упаковку (которая является подтверждением оригинальности товара как завезенного и проданного на территории Украины)*
*в случае отсутствия упаковки, должен быть сохранен и предъявлен стикер импортера с упаковки, который имеет информацию об импортере, определение срока гарантии.
- чек о покупке, подтверждающий дату покупки в соответствии срокам гарантии.
Если брак обнаружился в торговой точке при проверке устройства перед продажей и при этом покупатель не рассчитался за товар (то есть отсутствие чека), в таком случае, нужно оформить акт предпродажной проверки товара в точке продажи.
При этом должна быть сохранена упаковка и товар визуально должен быть новым (без любых следов пользования).

Не подлежит гарантийным обязательствам продукция имеющая:
- повреждения, которые возникли во время ненадлежащих условий эксплуатации
- механические повреждения
- следы воздействия посторонних предметов, веществ, жидкостей
- признаки использования не по прямому назначению или с нарушением инструкции

Гарантия не распространяется на части продукции, которые подлежат естественному износу:
- элементы питания
- покрытие клавиш/пластиковых поверхностей
- разъемы подключений
- поролоновые, тканевые, резиновые части изделий

Товар делиться на две категории «Баланс» и «ЗА баланс».

                Баланс – пакет документов:

  1. Акт предпродажной проверки установленного образца (печать «САВ-Дістрибьюшн» обязательно).

  2. Гарантийный талон торгующей организации.

  3. Фото товара, шильда/стикера с указанием поставщика «MTI».


                ЗА баланс – пакет документов:

  1. Акт дефектации (печать «САВ-Дістрибьюшн» обязательно).

  2. Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём.

  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа).

  4. Заявление конечного потребителя об устранении дефекта по гарантии.

  5. Фото товара, шильда/стикера с указанием поставщика «MTI».

Окончательное решение о компенсации будет осуществляться сотрудниками Отдела сервиса «MTI» в Центре гарантийного обслуживания дилеров.

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники

...

поставщика ТОВ "MTI":

...

Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua+38 (044) 354-08-42 вн. 74966